Существует вот такая потрясающая Трилогия, к созданию которой имел отношение гений Цуй Харка!

A Chinese Ghost Story

倩女幽魂

Призрак Красавицы (дословный перевод)

Sien nui yau wan (1987)
aka "A Chinese Ghost Story" - Hong Kong (English title)

Китайская история призраков, 1987

http://hostpic.ru/images/442594A_Chinese_Ghost_Story.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/5/5c/Chineseghoststory.jpg

http://hostpic.ru/images/875397A_Chinese_Ghost_Story_(B).jpg

Год 1987

Страна Гонконг

Режиссер Siu-Tung Ching

Сценарий Songling Pu, Kai-Chi Yun

Продюсер Клоди Чунг Чун, Qianqing Liu, Харк Цуй

Жанр Ужасы, Боевик, Фэнтези, Комедия, Мелодрама

Бюджет $5 600 000

Премьера (мир) 18 июля 1987

Время 92 мин

Странствующий ученый Лин забредает на ночь глядя в волшебный лес, где встречает девушку-привидение по имени Сиан. Мимолетная встреча становится началом бурного романа, но у Сиан есть злобная наставница, которая не одобряет романов между людьми и призраками. Даже защитник Лина, отважный меченосец-таоист, с которым юноша познакомился по дороге, хоть и сочувствует влюбленным, также считает, что их любовь обречена.

A Chinese Ghost Story II

倩女幽魂 II:人間道

Призрак Красавицы 2 - Путь Людей (дословный перевод)

Sien nui yau wan II yan gaan do (1990)
aka "A Chinese Ghost Story II" - Hong Kong (English title)

Китайская история призраков 2, 1990

http://hostpic.ru/images/201328A_Chinese_Ghost_Story_II.jpg

http://hostpic.ru/images/217457A_Chinese_Ghost_Story_II_(B).jpg

http://hostpic.ru/images/694448A_Chinese_Ghost_Story_II_©.JPG

Год 1990

Страна Гонконг

Режиссер Siu-Tung Ching

Сценарий Kan Keito, Tai-Muk Lau

Продюсер Харк Цуй

Жанр Ужасы, Боевик, Фэнтези, Комедия, Мелодрама

Премьера (мир) 13 июля 1990

Время 104 мин

Борьба с демонами, замораживание чар и хороший конец порадуют любителей гонконгского кино.

Нин Цай Чэнь спустя несколько лет приходит снова в места, в которых происходили события первого фильма. И снова ему ничего хорошего это не приносит... Сначала его бросают в тюрьму и готовятся казнить, приняв по ошибке за убийцу. Сбежав из тюрьмы, он приходит снова в зачарованый лес и храм Орхидеи и встречает там девушку (живую - из плоти и крови), как две капли воды похожую на его любовь - Е Сяо Цянь. И она его не помнит и не знает... И снова вместе с девушкой, её братьями и сестрами, и оказавшимися снова поблизости даосскими монахами он вступает в сражение с призраками храма во главе с коварной Старшей Жрицей. И снова после одержанной победы он и Янь Чи Ся (монах - даос из первого фильма) остаются одни ...

A Chinese Ghost Story III

倩女幽魂 III: 道道道

Призрак Красавицы 3 - Путь, Путь, Путь (дословный перевод)

Sien lui yau wan III: Do do do (1991)
aka "A Chinese Ghost Story III" - Hong Kong (English title)

Китайская история призраков 3, 1991

http://hostpic.ru/images/758286A_Chinese_Ghost_Story_III.jpg

http://hostpic.ru/images/889163A_Chinese_Ghost_Story_III_(B).jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/a7/ACGS3_Poster_HK.gif

Год 1991

Страна Гонконг

Режиссер Siu-Tung Ching, Харк Цуй

Сценарий Рой Сзето, Харк Цуй

Продюсер Харк Цуй

Жанр Ужасы, Боевик, Фэнтези, Комедия

Премьера (мир) 18 июля 1991

Время 104 мин

Этот фильм снимал другой режиссер, и события в нем почти не имеют отношения к первым двум фильмам (кроме места действия - зачарованный лес и храм Орхидеи).
Сюжет фильма - фактически пересказ первого фильма с другими героями, с той разницей, что герой этого фильма не может любить героиню, потому что он - молодой буддийский монах, путешествующий вместе с наставником (они, как обычно, останавливаются на ночлег в храме Орхидеи). Там герой встречается с героиней, которая является призраком, состоящей в рабстве у Старшей Жрицы. И снова у героев фильма происходит борьба с духами храма за то, что они останутся живы, и за душу девушки и её грядущее перерождение... Фильм благодаря фантазии сценаристов не смотрится повтором, хотя до первой части ему далеко...


От меня -

Когда я впервые увидел 2-ою часть - именно тогда я реально и прозрел от того уровня съёмок!

мой глаз не упустил офигенную работу камеры и особых спецэффектов, на Западе о таких технологиях тогда и близко не знали!

Это чисто Цуй Харка и Джона Ву фишки, хотя последний к этому циклу отношения не имеет, но он из той же плеяды гениальных хёнконских кинематографистов.

Я был короче поражён тем стилем операторского искусства, применённого в этом фильме.

И только сейчас уже в эти времена я узнал - что такие фильмы в ХёнКоне делали давно, и тот же Цуй Харк - это его не первая такая козырная работа. Хотя он в этой Трилогии всего-лишь продюсер.

Примечательно - что пока Джон Ву не попал в США и отработал свой первый или один из первых фильмов в США - с Ван Даммом в Hard Target - в Холливуде ничего подобного не снимали - я про камеру и её работу.

Только в этом фильме - можно увидеть первые фокусы, хотя и не такие яркие как в ХёнКоне, от Джона Ву и всей той плеяды вообще.

Собственно говоря "Матрица" по сути и была подстёгнута наверняка на такой визуал после этого победоносного шествия эффектов из Азии, + CGI чисто американский и вот явление!

Как я это вижу.